Накануне своего профессионального праздника, Всероссийского дня библиотек, сотрудники отдела маркетинга и инноваций центральной библиотеки провели акцию «Рекламная весна».
Библиотекари вышли на улицы города и спрашивали прохожих «Как пройти в библиотеку?». Тем, кто отвечал правильно на этот вопрос, вручались красочные визитки с перечнем предоставляемых услуг и предлагали принять участие в беспроигрышной лотереи «Сюрпризы из книги».
За полтора часа было опрошено 200человек, 28 из которых не знали, где находится библиотека, им раздавались визитки с координатами библиотеки. Надеемся, что теперь они – наши потенциальные читатели.
Жители города, в основном положительно реагировали на библиотекарей, охотно откликались на просьбу, рассказать, где находится библиотека, а некоторые даже предлагали показать дорогу.
Акция закончена. Мы считаем, что ее цель – привлечение в библиотеку новых читателей и изменение стереотипного взгляда на профессию библиотекаря – достигнута.