Акция «Рекламная весна»

Накануне своего профессионального праздника, Всероссийского дня библиотек, сотрудники отдела маркетинга и инноваций центральной библиотеки провели акцию «Рекламная весна».

Библиотекари вышли на улицы города и спрашивали  прохожих «Как пройти в библиотеку?». Тем, кто отвечал правильно на этот вопрос, вручались красочные визитки с перечнем предоставляемых услуг и предлагали принять участие в беспроигрышной  лотереи «Сюрпризы из книги».

За полтора часа было опрошено 200человек, 28 из которых не знали, где находится библиотека, им раздавались визитки с координатами библиотеки. Надеемся, что  теперь они – наши потенциальные читатели.

Жители города, в основном положительно реагировали на библиотекарей, охотно откликались на просьбу, рассказать, где находится библиотека, а некоторые даже предлагали показать дорогу.

Акция закончена. Мы считаем, что ее цель – привлечение в библиотеку новых читателей и изменение стереотипного взгляда на профессию библиотекаря – достигнута.

This entry was posted in Новости. Bookmark the permalink.

Comments are closed.

43 / 0,583 / 15.1mb