Чтобы сразу получить пенсию в полном объеме, нужно заранее оценить свои пенсионные права

Подготовка документов для  будущей пенсии – дело важное и ответственное. Этими вопросами занимаются как кадровые службы предприятий и организаций, так и сами граждане. При этом, чтобы учесть все пенсионные права человека  на день назначения ему  пенсии, необходимо позаботиться об этом заранее. Предварительная оценка документов будущих пенсионеров производится Управлением Пенсионного фонда за 6 месяцев до приобретения ими права на  страховую пенсию.

Работающим в этом плане проще: сформировать и передать в Управление пакет документов, необходимых для назначения им пенсии, могут кадровые службы работодателей. А вот самозанятому населению, неработающим гражданам и лицам, осуществляющим трудовую деятельность у индивидуальных предпринимателей, необходимо самим обращаться в клиентскую службу Управления по месту жительства для своевременной оценки пенсионных прав.  При себе, как правило, нужно иметь  следующие документы (подлинники и копии): паспорт, СНИЛС, трудовую книжку, справки о заработной плате, справки, подтверждающие периоды трудовой деятельности, не отраженные в трудовой книжке, военный билет, справки, уточняющие особый характер работы или условия труда, необходимые для назначения досрочной пенсии. В необходимых случаях требуются также дополнительные  документы – например,  об изменении фамилии, имени или отчества.

Проведение заблаговременной работы с документами позволяет на день назначения пенсии учесть пенсионные права граждан (в том числе, в виде  стажа и заработка) в полном объеме.

При этом жители города Новозыбкова изначально могут оценить свои документы сами, уделив особое внимание деталям:

- все записи в трудовой книжке должны быть занесены с обязательным указанием основания их внесения (дата, номер приказа, распоряжения и т. д.);

- если в трудовой книжке  есть запись о смене фамилии, имени, отчества и нет основания такого изменения, то необходимы подтверждающие документы;

- запись об увольнении в трудовой книжке должна быть заверена подписью уполномоченного специалиста и печатью организации;

- уточняющие справки, выданные организациями в подтверждение льготного стажа, должны иметь угловой штамп, в котором указываются реквизиты исходящего документа, содержать основание выдачи (книги приказов, лицевые счета, штатные расписания, тарификационные списки, технические паспорта оборудования и т.д.), быть заверены гербовой печатью организации и подписью руководителя.

Обращаем внимание, что окончательно оценить точность  и правильность оформления документов может только специалист ПФР. Поэтому позаботьтесь записаться на прием к нему заблаговременно.

 

This entry was posted in Новости пенсионного законодательства. Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

43 / 0,260 / 15.11mb