Управлением ПФР в городском округе г. Новозыбков Брянской области (межрайонного) 30 декабря подведены итоги работы 2016 года по оказанию государственных услуг населению, финансированию и выплате пенсий, определены приоритетные задачи на 2017г.
Подведение итогов состоялось на общем собрании коллектива Управления.
С 01.07.2016 года в ходе реорганизации структуры УПФР в городском округе г. Новозыбков Брянской области (межрайонного) утвержден отдел ПФР в Злынковском муниципальном районе (без образования юридического лица). Отдел ПФР в Новозыбковском муниципальном районе (без образования юридического лица) ликвидирован путем слияния .
За бесперебойным функционированием учреждения стоит труд 97 человек.
Межрайонное управление обслуживает: 25 тысяч пенсионеров, 72567 получателей ежемесячных денежных выплат, 72567 застрахованных лиц, 1186страхователей – работодателей и 1296 индивидуальных предпринимателей города, Новозыбковского и Злынковского района.
Совещанием отмечено, что одним из приоритетных направлений организации работы в 2016 году являлось и остается обеспечение качества предоставления государственных услуг, строгое соблюдение стандартов оказываемых государственных услуг, определенных административными регламентами.
По итогам 2016 года все виды пенсий назначены в 10- дневный срок, количество обратившихся за назначением пенсии составило 1288 человек, из них, на государственную – 453 и 835 на страховую, назначение ЕДВ составило свыше 2500 чел, вручено 450 сертификатов на материнский семейный капитал, за распоряжениями средствами МСК обратилось 439чел-удовлетворено 410 заявлений на сумму 159мл.рублей.
В Клиентских службах Управления созданы комфортные условия для приема граждан, Клиентская служба в городе Новозыбкове оснащена системой электронной очереди, работает предварительная запись на прием, этой услугой воспользовалось 3627чел , для лиц с ограниченными возможностями проведено 16 выездов на дом.
Одним из важных нововведений стал запуск электронного сервиса «Личный кабинет застрахованного лица», который позволяет гражданам в режиме реального времени не выходя из дома- подать заявление о назначении и доставке пенсии и других социальных выплат ,узнать о своих уже сформированных пенсионных правах, получить информацию о получаемых льготах в 2016 году с использованием электронных сервисов «Личный кабинет застрахованного лица» и Единый портал госуслуг принято 3773 заявления.
В 2017г Пенсионный фонд продолжит расширять услуги в электронной форме, если гражданин еще не зарегистрирован на едином портале госуслуг, ему также помогут с регистрацией в клиентской службе Управления.
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг Управлением за 2016г на сайте «Ваш контроль» на достаточно высоком уровне 99,41%,среднее значение оценок 4,98.
Специалистами межрайонного отдела выплаты пенсий в течение года своевременно осуществлялось формирование доставочных документов, без нарушений и сбоев проводилось финансирование выплаты и доставка пенсий.
Управлением в части администрирования страховых взносов годовое плановое задание по сбору выполнено на 99% , получено взносов на обязательное пенсионное страхование 559 млн.рублей ,темп роста составил 108% к 2015г. , при этом функция администрирования страховых взносов с 2017года переходит от ПФР к Федеральной налоговой службе.
Переход на широкое электронное взаимодействие со страхователями, использование электронного сервиса «Кабинет плательщика» способствует улучшению взаимодействия со страхователями по приему отчетности в электронном виде с ЭЦП. В результате все страхователи МРУ представляют отчетность в ПФР в электронном виде по защищенным каналам связи, обеспечено 100%-ное подтверждение поступивших сумм и разнесение на лицевые счета застрахованных лиц.
Для повышения качества и эффективности труда в Управлении утверждена Методика оценки деятельности отделов по выполнению целевых задач, в конце совещания руководитель Управления торжественно вручил почетные грамоты работникам Управления за добросовестное исполнение должностных обязанностей и достигнутые трудовые успехи.