«Школьный патент – шаг в будущее!»

международный детский конкурс 2021-2022 гг.

Уважаемые читатели!

Приглашаем вас принять участие  в международном детском  конкурсе «Школьный патент – шаг в будущее!». Цели проведения Конкурса:

  • содействие повышению интеллектуальной творческой активности детей школьного возраста;
  • сохранение и преемственность традиций творческого решения задач инновационного развития;
  • принятие решений и инициатив, актуальных для постоянного общения инновационной творческой молодежи;
  • организация межгосударственной коммуникационной площадки для взаимодействия и общения талантливых детей.

Участники могут предоставлять работы (проекты) в научно-технической сфере (изобретения и полезные модели) и в сфере дизайна (промышленные образцы), а также работы, имеющие творческий характер (произведения) и соответствующие представленным ниже номинациям.
В Конкурсе установлены следующие номинации:
1.1. Номинация «Мастер дизайна»
Направления (темы рисунков):
1. для учащихся с 1-го по 5-ый класс: «Жизнь сказочных вещей в наше время»
2. для учащихся с 1-го по 5-ый класс: «Портрет изобретателя»
3. для учащихся с 6-го по 11-й класс: «Машины и летательные аппараты 22 века». Работы оцениваются отдельно по подгруппам: учащиеся с 6-ого по 7-ой, учащиеся с 8-ого по 11-ый класс;
4. для учащихся с 8-ого по 11-ый класс: «Народные промыслы»;
5. для учащихся с 1-го по 11-ый класс: «Шаблон моего сайта». Работы оцениваются отдельно по подгруппам: учащиеся с 1-го по 5-ый, с 6-ого по 7-ой, учащиеся с 8-ого по 11-ый класс.
1.2. Номинация «Мастер слова»
Направления (темы сочинений):
1. для учащихся с 1-ого по 5-ый класс: «Моя интеллектуальная собственность»;
2. для учащихся с 6-ого по 7-ой класс: «Известные изобретатели: жизнь и творчество великих людей»;
3. для учащихся с 1-ого по 11-ый класс: «Полезные изобретения». Работы оцениваются отдельно по подгруппам: учащиеся с 1-го по 5-ый, учащиеся с 6-ого по 7-ой, учащиеся с 8-ого по 11-ый класс;
4. для учащихся с 6-ого по 11-ый класс: «Миллион за идею или бизнес новых технологий». Работы оцениваются отдельно по подгруппам: учащиеся с 6-ого по 7-ой, учащиеся с 8-ого по 11-ый класс.
1.3. Номинация «Изобретение»
Направления:
1. робототехника;
2. экологические проекты (новые приспособления для эффективного обращения с отходами; новые решения по снижению уровня загрязнения атмосферного воздуха;
новые способы повышения качества очистки питьевой воды для населения и пр.);
3. новые приспособления для улучшения качества жизни и создания универсальной безбарьерной среды для маломобильных групп населения;
4. иные технические изделия, приборы и способы.
Работы оцениваются отдельно по подгруппам: учащиеся с 1-го по 5-ый, учащиеся с 6-ого по 7-ой, учащиеся с 8-ого по 11-ый класс.
1.4. Номинация «Научно-исследовательская работа»
Направления:
1. естественные науки;
2. технические науки;
3. гуманитарные науки.
Работы оцениваются отдельно по подгруппам: учащиеся с 1-го по 5-ый, учащиеся с 6-ого по 7-ой, учащиеся с 8-ого по 11-ый класс.
1.5. Номинация «Промышленный дизайн»
Направления:
1. компьютерные аксессуары;
2. шаблон сайта;
3. одежда и обувь;
4. спортивный инвентарь и тренажеры;
5. настольные игры (интеллектуальные и развивающие);
6. ювелирные украшения;
7. посуда;
8. этикетки и упаковка;
9. блюдо для праздника;
10. произведения декоративно-прикладного искусства;
11. произведения архитектуры, градостроительства и садово-паркового искусства, в том числе в виде проектов, чертежей, изображений и макетов;
12. прочие дизайнерские решения.
Работы оцениваются отдельно по подгруппам: учащиеся с 1-го по 5-ый, учащиеся с 6-ого по 7-ой, учащиеся с 8-ого по 11-ый класс.
1.6. Номинация «Интеллектуальные способности — НЕограниченные возможности»
Номинация для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе обучающихся в специализированных школах и школах-интернатах по всем направлениям Конкурса.
Работы оцениваются отдельно по подгруппам: учащиеся с 1-го по 5-ый, учащиеся с 6-ого по 7-ой, учащиеся с 8-ого по 11-ый класс.
В пакет документов требуется приложить основание участия в данной номинации (письмо руководителя образовательного учреждения или медицинскую справку).
1.7. Номинация «Интервью о профессии»
Номинация – видео-интервью или статья – интервью с изобретателем, патентоведом, патентным поверенным об их опыте профессиональной работы.
Работы оцениваются отдельно по подгруппам: учащиеся с 1-го по 5- ый, учащиеся с 6-ого по 7-ой, учащиеся с 8-ого по 11-ый класс.
1.8. Номинация Минобороны России «Важное для обороны страны»
Номинация – способы и устройства для обеспечения обороноспособности и безопасности.
Работы оцениваются отдельно по подгруппам: учащиеся с 1-го по 5- ый, учащиеся с 6-ого по 7-ой, учащиеся с 8-ого по 11-ый класс.
1.9. Номинация «Режиссерский взгляд»
Направления:
1. мультипликация;
2. короткометражное кино;
3. реклама;
4. музыкальный клип.
Работы оцениваются отдельно по подгруппам: учащиеся с 1-го по 5- ый, учащиеся с 6-ого по 7-ой, учащиеся с 8-ого по 11-ый класс.
1.10. Номинация «Самый креативный»
Номинация для учащихся, подавших заявку на регистрацию своего интеллектуального права или получивших охранный документ на результат своей интеллектуальной деятельности.
Работы оцениваются отдельно по подгруппам: учащиеся с 1-го по 5- ый, учащиеся с 6-ого по 7-ой, учащиеся с 8-ого по 11-ый класс.
1.11. Номинация «Миллион за идею»
Номинация для учащихся, планирующих практически применить (внедрить) свой результат интеллектуальной деятельности (любой).
Работы оцениваются отдельно по подгруппам: учащиеся с 6-ого по 7-ой, учащиеся с 8-ого по 11-ый класс.

Участники обязаны заполнить форму регистрации на официальном сайте Конкурса. При выборе региональной Дирекции – указать «Брянская область». В случае несоответствия представленных документов требованиям конкурса, участник не допускается к конкурсным процедурам, материалы участнику Конкурса не возвращаются. Участники представляют в Региональную Дирекцию оригинал конкурсной работы и пакет документов в печатном и электронном виде в соответствии с условиями Конкурса по заявленной номинации. Заявка на участие,  согласие на обработку персональных данных и прочие документы заполняются на компьютере  (в формате Word,   шрифт Times New Roman,  размер 14;  e-mail: pto@libryansk.ru)
Конкурсная работа должна быть снабжена этикеткой размером 10х5 с указанием номинации, названия работы, автора и научного руководителя (если есть). Обращаем ваше внимание на то, что в 2022 году прием работ на конкурс заканчивается  31 января 2022 года.

Региональная Дирекция Конкурса:
Индекс: 241050
Адрес: г. Брянск, Пл. К. Маркса, д.5.
Брянская областная научная универсальная библиотека им. Ф.И. Тютчева (Центр поддержки технологий и инноваций)
Телефон: (4832) 66-36-66
E-mail: pto@libryansk.ru
Официальный сайт библиотеки: http://www.libryansk.ru/
Режим работы: понедельник – четверг с 10.00 до 20.00; суббота –воскресенье с 10.00 до 18.00. Пятница – выходной день.
Руководитель региональной Дирекции Конкурса – Протопопова Елена Николаевна, зав. отделом патентной и технической литературы БОНУБ им. Ф.И. Тютчева
Ответственное лицо по приёму заявок и работ на региональный этап – Стецкая Елена Васильевна, главный библиотекарь отдела патентной и технической литературы БОНУБ им. Ф.И. Тютчева
Положение о международном детском конкурсе «Школьный патент – шаг в будущее!»
Рекомендации по подготовке материалов конкурсных работ
Бланки заявления и согласия

This entry was posted in Конкурсы, Новости. Bookmark the permalink.

Comments are closed.

43 / 0,274 / 15.13mb