SMM: продвижение аккаунтов библиотек в социальных сетях

Для того, чтобы предложить способы продвижения аккаунтов библиотек в социальных сетях, нужно, прежде всего, разъяснить два понятия – «контент» и «целевая аудитория»? Контент – это любая информация для наполнения страниц (блогов, соцсетей, сайтов и пр.). Целевая аудитория – это, простыми словами, аудитория наших потенциальных и реальных пользователей.

Наша задача – повлиять на целевую аудиторию с целью привлечь внимание к нашему контенту. Постоянная связь с целевой аудиторией и ее расширение – это то, без чего сложно представить развитие любого учреждения сегодня. Социальные сети – самый лучший инструмент для массового общения с аудиторией, но прежде, чем начать работу с социальными сетями, необходимо грамотное планирование. Пользователи всегда (подчеркнем это слово! – всегда) выбирают контент поинтереснее, поэтому некоммерческим организациям так важно, но в то же время и сложно выделяться в информационном потоке и грамотно выстраивать свой контент-план. Мы предлагаем вашему вниманию примеры рубрик и тематик для составления годового плана, ориентированного специально на библиотечного пользователя.

Подводя итог под предоставленной информацией, мы хотим напомнить, что километры интернет-информации – это не наш враг, а наш союзник в борьбе за право занимать свою библиотечную нишу. И только от нас и нашего желания зависит, где и кем мы будем завтра!

This entry was posted in Год науки, Новости. Bookmark the permalink.

Comments are closed.

43 / 0,324 / 15.18mb